понедельник, 05 февраля 2007
ынтервью
Shadowdancer
тут
что такое для тебя - твои сны?
я не знаю.
я точно не из тех людей, которые могут сказать, что живут в своих снах какой-то ещё другой жизнью. я всё чаще во сне умираю, всякими разными способами - видно, чтобы удовлетворить любопытство без особого ущерба для здоровья.
ещё я в последнее время свои сны очень не люблю, потому что они часто - липкие и ужасно обыденные, что ли, там всё такое простое и серое, каким может быть только в очень скучной жизни. и всё же изредка мне снятся хорошие сны. такие хорошие, что просыпаться грустно, и хочется назад - в тепло и спокойствие.
твои близкие знают о твоих стихах, дневниках?
мои близкие - это кто?
когда-то мой папа нашёл мой дневник, и у меня была паника. сейчас я не знаю, смотрит ли он в этот, и мне всё равно. в общем-то, я бы нервничала только если б знала о таком.
этот дневник знают несколько знакомых лично людей, но не слишком много, потому что почти все мои друзья-приятели живут себе оффлайновой жизнью и их это устраивает (: многие в курсе того, что у меня есть некая "дневниковая собака" и "френдлента", но что это такое, они вполне могут не знать.
сколько тебе было лет, когда ты научилась читать? это как-то изменило твою жизнь?
четыре. и конечно же, изменило. я любила читать, и люблю сейчас. у меня не получается заменить книги кином, как я не стараюсь.
лет до скольки-то я очень любила сказки, которые фантастика, и очень хорошо, что эти "лет сколько-то" давно пережиты. потом я подумала, что самый ништяк - это жить в настоящем, и стала читать такие книжки, где в самом обыденном - самое замечательное. а сейчас я даже не знаю. моя б воля, я бы вообще нос дальше Астрид Линдгрен и Туве Янссон никуда не совала, потому что всё, что не возьму, такая суета, и потому что у меня температура.
в какой стране (или городе) ты хотела бы жить (необязательно - реальное место)?
в Испании, потому что солнце, море, мандарины.
в Швеции, потому что море, ветер, чайки, земляника, шведы конопатые, пряничные домики.
в Париже, потому что мне не хватило одного месяца, чтобы посмотреть Париж.
в Суринаме, потому что пипа и Парамарибу.
в Уругвае, потому что жаркая ленивая сиеста и можно делать круглые глиняные бусины, и красить их ягодным соком.
и пожалуйста, пошлите меня в мир, где все добрые, пожалуйста, все добрые и всё тут, и меня, конечно, туда нельзя пускать.
какое место, в котором ты сама уже была, тебе хотелось бы показать друзьям или знакомым, мне, например, чтобы мы увидели его твоими глазами, а потом еще и своими?
Йотеборе, конечно, и все эти островки там, оккёр-ё, хон-ё.
и вот я бы ещё хотела, чтобы можно было дать другим почувствовать, как на меня падали все здания в париже, когда я только приехала. ужасное чувство и такое, что не хочется от него избавляться.
и росистые поляны у белорецкого кордона. это прямо ощущение до слёз - когда по пояс промок от росы, солнце только встало и играет в капельках, паутина блестит невероятно, а ты идёшь слушать птиц. как же ах.
есть ли что-то в будущем, ради чего ты можешь перетерпеть настоящее, даже если оно сильно достает: этакая суббота, ради которой можно вытерпеть понедельник?
кажется, нет. можно предположить, что этой субботой могло бы оказаться всё, что после диплома. но пока я не знаю, что там, это меня ужасно тяготит.