и носик трогает сухой
помню, была юна-глупа, думала, что неплохо было бы встретить живых джойса, кортасара, борхеса, моэма, ремарка, борю в. (это бесстыдство, но это любовь), маркеса, фицджеральда, гумилёва (оба два), эко, кундеру, фаулза (хотя это и нелюбовь) - да что там, даже сартра, гессе и кафку! и дальше, видимо шёл план про поговорить. и о чём бы я с ними говорила, да ещё и в свои юные-глупые годы? разве что попала бы в полночь в париже, это ещё ничего себе вариант. но в остальном какой-то бесконечный стыд (мог бы случиться).
хотя вот поцеловать борю в. и обнять хулио к. я готова до сих пор - но без разговоров, чтобы юностью и глупостью не блеснуть.

хотя вот поцеловать борю в. и обнять хулио к. я готова до сих пор - но без разговоров, чтобы юностью и глупостью не блеснуть.


нет, все же, лучший способ общения это книги. и тогда ведь совершенно не важно жив этот человек или нет. разве только во втором случае будет интрига только перед не прочитанным, но уже не будет перед не созданным.
а еще вспомнила вдруг переписку японской девочки с Туве Янсон. кажется же ты ее выкладывала?
а ты смотрела "полночь в париже"? лучший вариант, действительно. застать всех на том же уровне молодости и глупости, на котором находишься сам. да ещё и в париже.
Anka-Manka, Аня, такими вопросами я даже не задавалась. но пусть на языке мысли, так ещё смешнее.
а пеппи я не очень любила в детстве - именно книжку. уже не помню, почему. возможно, вышло как с "эмилем из ленибёрги" - мы читали их вместе с бабушкой, и бабушка находила смешным многое из того, что мне в те годы казалось совсем не таким забавным.