и носик трогает сухой
чтобы чувствовать себя как в кено, достаточно сесть на велосипед и включить фрэнка синатру в наушники. я, наверное, всех ночных водителей на либертон гарденс запугала тем, как покачивалась на велосипеде в такт стрэнжерз ин зе найт, та-да-ди-ду-да
кстати о велосипеде. в поисках источника шума под педалями дима раскрутил, что не надо, и сначала починил, потом поломал, потом снова починил скорости. у меня их должно быть три - что уже не мало для голландского байка, но переключались всегда только две, и мы думали, что это первая и третья. так я научилась взбираться на эдинбуржские холмы на второй скорости, оу-оу-оу. теперь у меня наконец появится первая, но что с ней делать?! ехать взбираться на артур сит, чтобы всем показать ого-го?
и ещё о велосипеде. стало понятно, почему все пластиковые штуковины на нём такого какачества. хаб для переключения скоростей сам по себе стоит сто фунтов, а велик - меньше трёхсот (и меньше двухсот заплатила я во время сейла). теперь буду приковывать заднее колесо семью цепями, ха. немного грустно, что датч байк мечты с семью скоростями будет стоить соответственно хабу. а датч байк с семью скоростями и звёздочками - это не датч байк мечты. ууу!
кстати о велосипеде. в поисках источника шума под педалями дима раскрутил, что не надо, и сначала починил, потом поломал, потом снова починил скорости. у меня их должно быть три - что уже не мало для голландского байка, но переключались всегда только две, и мы думали, что это первая и третья. так я научилась взбираться на эдинбуржские холмы на второй скорости, оу-оу-оу. теперь у меня наконец появится первая, но что с ней делать?! ехать взбираться на артур сит, чтобы всем показать ого-го?
и ещё о велосипеде. стало понятно, почему все пластиковые штуковины на нём такого какачества. хаб для переключения скоростей сам по себе стоит сто фунтов, а велик - меньше трёхсот (и меньше двухсот заплатила я во время сейла). теперь буду приковывать заднее колесо семью цепями, ха. немного грустно, что датч байк мечты с семью скоростями будет стоить соответственно хабу. а датч байк с семью скоростями и звёздочками - это не датч байк мечты. ууу!
у нас тут тоже холмы что надо, а из пяти передач в моем city-bike работают нормально только три, на первой я вообще никогда не езжу, даже в самую горку, потому что она скрипит и смущает швейцарский народ, который через один гоняет на великах за 2000 франков, как минимум, и потому крайне грусто на меня смотрит.
но я не сдамся. мне мой старенький городской (я хотела себе голландский, но они тут стоят с самолет) куда милее, чем всё это горно-спортивное швейцарское безобразие.
так что со всей искренностью поздравляю с обретением первой скорости
но я всё равно вырасту, и обрету мини-купер, семискоростной датч байк и покой ))
*перевела 2000 франков в фунты. огого! у меня подруга только что купила горный байк за 800 фунтов с надеждой, что он прослужит лет 20 (потому что хочет вернуться с ним в польшу и сомневается в тамошней зарплате постдока).
а я теперь планирую-таки забраться накакой-нибудь холм. медленно и уверенно )
но я всё равно вырасту, и обрету мини-купер, семискоростной датч байк и покой ))
*перевела 2000 франков в фунты. огого!
да, меня швейцарцы поражают в этом плане, но только так наблюдательно-отстраненно.
я себе горный ведосипед не куплю под страхом смерти, я же девочка, а не приложение к этому монстру.
и да, про франка синатру согласна полностью.
а на самом деле, вот она моя мечта (который оранжевый):
publicbikes.com/p/PUBLIC-C7
и семь скоростей, да.
жалко, что такого типа в Швейцарии совершенно точно не найдешь.
в швейцарии совсем не та направленность великов, тут засилье спортивных и горных.
городские тяжело найти, но я себе свой отыскала, вот он мой красавчик:
но он старенький, поэтому я тоже хочу второй.
мозг мне тоже чего говорит, но я его не слушаю
еще хочу плетеную корзинку спереди, бежевую, но всё никак не найду подходящую