первыми сняты ближние заснеженные холмы, а вторая экспозиция - дальние горы в закатах. оказалось, что у меня последние две пленки - сплошная двойная экспозиция, ужос-ужос.
даша, тут у меня вообще какая-то дорога в прерии получилась ) и, судя по тому что на этой плёнке дорога фигурирует на шести кадрах из двенадцати, у меня к ней тоже слабость ) там один такой кислотный кадр - просто иллюстрация к зеленеющему канзасу, из которого внезапно уносит домик элли. соберусь с силами ещё раз и выложу.
на этом кадре хольга вспомнила о своей ломо-природе и сделала всё очень ярким и неправдоподобным )
лень, так кажется, потому что я тот ещё горе-фотограф. эти кадры мне хотя бы нравятся, но большинство - достать платок и плакать (весь февраль можно издеваться над пастернаком, вот недавно один горе-театрал из нска и вовсе спорил со мной, что плакал в феврале блок. на что я, конечно, ответила, что это не блок. а еврейская эмигрантка регина спектор. пришлось ему признать поражение))) а вообще, спасибо!
Reflection, а мне прекраснее всего вторая. У меня слабость к дорогам
оказалось, что у меня последние две пленки - сплошная двойная экспозиция, ужос-ужос.
и, судя по тому что на этой плёнке дорога фигурирует на шести кадрах из двенадцати, у меня к ней тоже слабость ) там один такой кислотный кадр - просто иллюстрация к зеленеющему канзасу, из которого внезапно уносит домик элли. соберусь с силами ещё раз и выложу.
очень понравились все три.
на этом кадре хольга вспомнила о своей ломо-природе и сделала всё очень ярким и неправдоподобным )
лень, так кажется, потому что я тот ещё горе-фотограф. эти кадры мне хотя бы нравятся, но большинство - достать платок и плакать (весь февраль можно издеваться над пастернаком, вот недавно один горе-театрал из нска и вовсе спорил со мной, что плакал в феврале блок. на что я, конечно, ответила, что это не блок. а еврейская эмигрантка регина спектор. пришлось ему признать поражение)))
а вообще, спасибо!