я не буду писать, что это флэшмоб. это антиамнезиак О_о
привет, мой дорогой потерявшийся пост! теперь я уже всё забыла, что надо было сюда записать.
ф:
1. пенелопа (penelope, 2006).
про
короче говоря, всё, что я могу сказать про пенелопи, это Зависть и Блаженство. зависть - это то, чем я давилась в то время, как в славной столице показывали кристину риччи с пятачком в кинотеатрах, в то время, как все девочки из далёких городов мечтали о "туфлях как у пенелопи" и т.д. и т.п. а блаженство - это то, что я испытывала во время просмотра. пусть себе давятся солёными помидорами те, кому скучно, а мне вот хорошо, когда сказочка, никаких ревнивых тёток и сердечные драмы - на уровне ганса христиана андерсена в адаптированном переводе.
ведь мало, чертовски мало хороших сказок снимают сейчас. ну чего режиссёру стоит испортить гарри поттера? или хроники нарнии? (это говорю не я, а голос разума во мне - мне то хроники понравились) а вот снять звёздную пыль, пенелопу, золотой компас!.. - кажется, в тот момент, когда я написала про мало хороших сказок, я завралась. их не Чертовски мало, но мне не хватает.
2. лавка чудес (mr. magorium's wonder emporium, 2007)
про
я люблю натали портман. я люблю натали портман. я ненавижу дубляж. даже закадровый перевод, который сводит с ума многих, мне приятнее в тысячу раз - ну не верю я, что у героини портман может быть такой голос, как я не верю и в то, что она выдаёт такие пафосные фразы. а если отвлечься от всего прочего-порочащего, то хорошо очень смотреть такие фильмы, когда ты серединка-наполовинку, когда уже не восемь-десять лет и игры во дворе, но ещё и не в два раза больше, работа и мысли о денежном. хорошо по двум причинам: во-первых, ты ещё не думаешь, что молли размышляет Разумно, во-вторых, тебя не раздражает этот, бухгалтер. ещё есть третья причина - ты не только не думаешь о разумности ухода молли из магазина, но и не страдаешь от того, что ты любишь натали портман, а она лажает, что есть мочи.
мне кажется, что в момент, когда наш героический герой начинает скакать по магазину и всё оживлять, всё останавливается, никакая логика не выдерживает. потому что или-или. либо весь фильм вбирает в себя запах бабушкиных платьев и герои танцуют простые и милые танцы, время от времени напевая что-нибудь в духе американского мюзикла времён всё тех же платьев, либо натали портман не совершает в конце этих лишних телодвижений.
а вообще всё очень круто. живые игрушки, живой магазин! привет, голубая стрела, ты навсегда в моём сердце. коллекция шляп, огромные мячи. и ты уже серединка-наполовинку..
3. вот. уже не могу вспомнить название. рашн. серия картинок минус всё, что нужно для фильма. эйфория (2006), во!
4. звездная пыль (stardust, 2007). да, 2008й.
5. дитя макона (the baby of macon, 1993). целиком - тоже только 2008й.
6. любовная лихорадка (love song for bobby long, 2007).
про
на один раз, но зато охххохо. цветовая гамма, платье с блёстками, покраска веранды и всё такое. наверное, я даже смирилась с тем, что скарлетт йоханссон всегда в тему, когда на экране (кроме занудного фильма "девушка с жемчужной серёжкой", он просто плохой). там есть один момент чутьчуть после середины, когда мне хочется закрыть глаза и представить, что это я там, а потом если открыть глаза, то уже и не хочется. так странно, у меня каждый второй понравившийся фильм - с супернулёвым сюжетом, но настроением вроде summer said goodbye, winter said goodbye, lay on grass or snow, dive in lullaby7. нацисты-серфингисты должны умереть (surf nazis must die, 1987).
8. самый лучший фильм (2008).
про
gavno. больше я не буду смотреть кинишко только потому что неохота идти домой пешком. живо представляю себе, как при просмотре в кинотеатре на волябелане меня бы стошнило на впередисидящего бедолагу. спасибо ператам.9. просто вместе (еnsemble, c'est tout 2007).
про
наверное, посмотри я кино до книги, оно бы мне понравилось. просто так, как кино ни о чём, я такое люблю. а тут просто смятение - я что-то додумывала, что-то припоминала: слишком недавно прочитала. только утром подумала, что самого главного - для меня главного, того, что понравилось в книге - в фильме нет совсем. ни мыслей об интеллегентности, ни камина, ни рассказов о прошлом (как без этого обошлось, я совсем не понимаю). и без сцены, когда камилла первый раз стала рисовать, и вообще без акцентов на этом самом рисовании - что-то не то. шелуха и шёпот. филу - так это вообще, ростом не вышел. и слишком от мира сего.но не страшно, в принципе. легкое кино ни о чем, я такое люблю. полетта хорошая получилась.
(кто поставил переводить камиллу эту томную женщину - вот загадка номер 1)
вот кстати. то, что серое в ролике - самый точный образ филибера, на мой взгляд.
10. нос, александр алексеев (le nez, 1963).
про
стоит ли говорить, что гоголевский нос - это мой детский кошмар и наваждение. однажды я была дома одна и по тв показывали какую-то экранизацию. для меня это окончилось тем, что я отодвинула диван от стены, села на него, поджав ноги, и так ждала бабушку. прочитав уже николайвасилича, я пребывала в состоянии тяжелого душевного расстройства неделю или больше. рука в семейке адамсов - ни разу не страшна, но этот нос на ножках - что-то ужасное. это так же противоестественно, как осклизлое брюшко мокрицы.
короче 11 минут страха, суинни тодд - не цирюльник номер один. алексеев - не знаю. наверное, он сидел в комнате с яркими лампами и много гулял, пока это рисовал (в смысле "накалывал", или как вернее сказать в случае его игольчатого экрана?). иначе же совсем страшно и внутри - пустоты. и увеличивающее зеркало майора ковалёва. у меня такое тоже есть.11. sweeney todd: the demon barber of fleet street (2007) (i'm in love with movie *_*)
про
я никогда не смогу понять Виталю, который сидел рядом и бухтел, который временами не к месту смеялся, а потом ещё и выдал, что скука. что, вроде как, Уж Слишком. мне-то, конечно, кажется, что наше-всё-Бёртон поработал более чем на славу, что всё прекрасно - и песни, и костюмы, и тараканы и клюквеный сок. Гротеск. Гротеск! светлая моя вера в то, что официальный перевод не будет содержать арий в исполнении некоего ф.к. и пр. заставляет меня по прежнему мечтать о кинопросмотре. желательно, чтобы в зале при этом были только я, бёртон и джонни депп, хахаха. и бонэм картер - она прекрасна настолько, что задвинула на пыльную полку мортицию адамс.
даже энтони очень хороший получился, на мой вкус. если бы был морячок того же плана, что в мюзикле, я бы, наверное, расстроилась. а это растрёпанное невменяемое существо - просто блеск. хоть и смешно, конечно, когда он в сотый раз затягивает своё ай фил ю, джоанна.
это лучший фильм бёртона для меня. потому что мюзикл и мрачняк. u r Goth, dear daughter - говорит папа и тут немножко угадывает.
12. влюбись в меня если осмелишься (jeux d'enfants, 2003). кое-что о хэппиэндах и игра в картинки.
про
как если бы я всё время повторяла одно и то же: спасибо дорогим создателям за первую половину фильма и концовку, но другую половину можно бы и выбросить. Костик посоветовал этот фильм как фильм про Любовь, а я последней не нашла. действительно же, те эпизоды, где софи и жюльен ещё дети - прекрасны, сны сняты почти на уровне гондри, улыбаешься против воли и прыгаешь через квадраты напольного покрытия вместе с мальчиком, хоть и понятно, что толку нет. герои кане и котийяр в "юности" тоже ничего себе так, смешные. даже не подозреваешь ещё, что скатятся в жестокие игры. ну а потом скатываются. моя первая - удачная - половина заканчивается на рельсах. это ровно тот момент, после которого нельзя прилепить даже слабенький хэппиэнд. ровно тот, после которого уже думаешь, что рациональное мышление очень полезно употреблять после еды, в ходе работы и вообще всегда, кроме как во сне.
а конец хороший, молодцы. могли бы и не показывать его в самом начале. и пенсионеров могли бы не показывать тоже. и полфильма, как я уже написала..
13. искупление (atonement, 2007). божетымой, сводите меня в кино, мне очень важно знать, что было не так в пиратском переводе.
про.
когда оказывается, что сидишь перед субтитрами и не знаешь, куда бы отвернуться, чтобы никто не видел твоё лицо, ощущение примерно то же, что и при выходе из кабинета окулиста, где тебе закапали атропин или мидриацил. всё слепит, и мой главный вопрос - а с какой стороны быть? я слишком часто спрашиваю себя, чего я хочу от жизни, уже очень долго я не могу ответить хоть чуточку честно. с какой стороны, на чьём месте? вспомнить все эти детскоюношеские мечты о писательстве - и становится противно, вспомнить все эти подростковоюношеские мечты о большой любви и всё плывёт, как в горячем летнем воздухе. ничего нет и не будет - это не самый умный вывод, который можно сделать, но я вообще предельно редко претендую на гениальность. ничего Такого.
когда оказывается, что робби не стал отрицательным персонажем (а он становится для меня таким в этой сцене из серии прошлопятьлет), мне становится полегче. ну и в целом получается, что сюжет я снова забываю после просмотра, и возвращаюсь к своему внутреннему гамлету и быть-или-не-бытьству.
и что касается того, как показана война, мне кажется не очень правильным, что так она показана мужчиной. это очень женское виденье.14. мои черничные ночи (my blueberry nights, 2007). именно такая портман должна мне нравиться. и нравится, чего там.
про.
нора джонс напоминает мне треть моих знакомых барышень в период разочарования в любви или, на худой конец, в жизни вообще. у нас, конечно, не америка (америка - не россия, но и там..), всё немного по-другому, и от расстройства никто не бросается в дальний путь, да и работа барменом здесь - совсем не то, что там, долгие разговоры с клиентами не входят в программу, фишечки всякие, утренние встречи. но в общем, всё так: если тебя бросил парень, надо начать всё заново. красивая мысль, как из книжки глупенькой. корочего говоря, всё понятно с героиней норы джонс, она мне не нравится и даже не пытается. другое дело - джуд лоу. он миленький и похож на телёнка. за стойкой своего "ключа" он напоминает мне одного человека из прошлого, с которым мы никогда не стали друзьями. ещё он напоминает мне старые американские фильмы, рождество из "эдварда scissorhands", журнал omni за 91й год и маленьких пластмассовых мишек на зелёном паласе, которых мне подарили в какие-то доисторические времена. тоже ясно всё - он мне нравится. и портман я люблю в черничных ночах за одну только причёску и то, как она дёргано двигается, ооо. я забыла ее героиню в лавке чудес и снова живу в мире со своим внутренним любителем простокрасивыхдевушек.
и как-то в целом мне нечего сказать. все милые, хочется кусочек пирога и чашечку кофе (с вишнёвым, почему-то, ликёром), сидеть себе в кресле, обмотавшись пледом, а лучше - старым халатом, и радоваться, что кар вай и с европеоидными актёрами - кар вай. не увлекательно, без экшна и супермегадрамы. тихо, спокойно и очень просто. я люблю простую жизнь, где взял - и поехал. взял - и выбросил. взял - и придумал себе своё маленькое счастье. мне завидно, чего уж. пусть вонг кар вай на досуге займётся режиссурой моей жизни, а?15. джейн остин (becoming jane, 2007). очень здорово так регулярно смотреть фильмы про любовь.
про.
становишься сентиментальной квашней внутри и крепким орешком снаружи - предел остроты чувств достигнут и больше ничего ни от кого не требуешь. первую половину фильма я очень много смеялась, причём так заразительно, что заражала себя сама и смех нарастал в геометрической прогрессии. смеялась я почти надо всем, поэтому даже не уверена, что можно это отнести к фильму. тем не менее крайне тронуло, что симпатичных девушек в кине нет, если только не относить к их числу энн хэтэуэй (бедненькая, что с ней делает руслитерация), что общество того же уровня достатка, что в гордости и предубеждении (или я не права?), выглядит гораздо беднее, что мисс марпл смотрит с экрана тем же взглядом, что десять лет назад. некоторые моменты, правда, совсем шокировали. весь этот как бы бокс, платье марии антуанетты и заявление джейн про "секс с кем попало", нельзя так рушить мои идеалы, вот что я скажу. и ещё конец какой-то удручающий, помятые актёры, которые должны бы выглядеть постаревшими, улыбка краем рта, серые лица. как будто с возрастом - только увядание.
зато танцы, перила, танцы, о-го-род, платья с завышенной талией, танцы, лес.
так сложилось, что все эти искупления и страдания джейн остен заставили меня даже пересмотреть pride&prejudice - ясно понятно, это всё закручено вокруг найтли, макэвоя (тут меня совсем занесло и я узнала про бекмамбетова, м. и джоли, которые тоже уже породнились) и мой собственной feeling insufficiency.16. жизнь в розовом цвете (la mome, 2007). я решила посмотреть этот фильм только после того, как узнала, что марион котийяр дали оскар.
про.
ну и вообще про фильм я узнала тогда же. в целом, он даже особого впечатления на меня не произвёл, мне просто почти все два часа хотелось плакать. это не удивительно, мне всё выборное воскресенье (это я для себя отмечаю время просмотра) хотелось плакать по вполне жизненным причинам, а не просто так. впрочем, оскар заслуженный, ведь его обычно дают тем, кто много ломается в кадре. я не имею в виду ничего плохого, просто марион котийяр действительно сложно, должно быть, пришлось на съёмках: всё время сутулиться так сильно, вжимать голову в плечи, махать руками и скалиться. она молодец, она мне очень нравится, и я тоже дала бы ей какой-нибудь супирприз. девочка мне тоже понравилась, которая играла маленькую эдит. глаза влюблённой эдит. сцены с уличными выступлениями. всё. а фильм мне не понравился.17. кафе донс плам (don's plum, 2001). мне понравилось.
про.
мальчик-человек-паук очень клёвый, мальчик-леонардо-дикаприо вообще весь такой, как некоторые знакомые, мальчик-бисексуал - с глазами маньяка (мне такие глаза с детства кажутся очень маньячными). девочка-из-бара просто клёвая, а девочка-хиппи оказалась очень похожей на барышню, с которой мы вечером ехали в одной маршрутке. ещё, конечно, мужик за соседним столиком был крутой (который ел) и официантка.18. куб (cube, 1997). ничего так, захватывает.
про
в детстве меня, похоже, хватало только до момента первой смерти, и она оказалась единственной пугающей, даже обидно сейчас как-то. но девочка левен мне ужасно понравилась, она так трогательно поправляла очки и вжималась в угол в духе героинь японских ужастиков! и взбешённый негр - просто класс, неужели этот фильм не вызвал какого-нибудь протеста в штатах? ну, тем, как невыгодно представлено расовое типа меньшинство. пофигистичный ворт - мой суперхироу немного. мне кажется, все суперхироуз должны вот так вот побулькивать, хихикая, и валяться на полу. мне кажется, что мне так кажется только когда я болею ))
а гиперкуб и куб 0 - ужасные, я их даже записывать сюда не буду отдельными пунктами, потому что смогла посмотреть только по диагонали. все эти сериальные герои гиперкуба вообще не ясно, зачем выдуманы. они же совсем ненастоящие. особенно блондинка. приквел вовсе похож на арахисовое масло, которым в америке каждый бутерброд намазан, а мне в горло не лезет. какое-то месиво из газонокосильщика, терминатора и детских кошмаров режиссёра.19. я вчера посмотрела приют (el orfanato, 2007). ничего не знаю
про.. мешки на голове я люблю, детки тоже ничего. но страшно мне почему-то не было, хотя уснуть потом не могла, у меня копошилось сердце, и казалось, что где-то с кем-то что-то. так казалось, что я чуть не начала всем звонить в двенадцатом часу. потом решила, что это от расшатанности нервной системы, которая в последнее время - наше всё, позаштриховывала и уснула-таки.
очень мне приятно, что все говорят, будто "приют" похож на "других", а их-то я и не смотрела. поэтому для меня "приют" похож на "сайлент хилл", короткую прозу молодого кортасара, и какой-то ужастик-неужастик, который я смотрела в кинотеатре летом 2001го, что ли, года. в общем, пустой большой старый дом, сумасшедшая бабка, игра в украденое сокровище - это всё очень хорошо. муж глгероини, общество перевающих смерть близких, клаустрофобильные тесные помещения, в которые всё время лезет глгероиня - плохо. последнего я действительно Очень Боюсь (и поэтому, кстати, ненавижу "джиперс криперс"
, и вот больше ничего себе на память не напишу, а то сегодня снова не усну. сегодня 2007-03-14, день Пи. но конец-то, собака, предсказуем очень.
20. ittle miss sunshine (2006). спасибо, даша. и это очень смешно, смотреть трейлер в кинотеатре на английском и узнавать голос.
21.the spiderwick chronicles (2008). fun-fun-fun. не понимаю, почему рейтинг PG, но вообще всё отлично. особенно кинотеатр.
22. across the universe
23. планета страха
24. грозовой перевал
25. кунг-фу панда
26. хроники нарнии. принц каспиан
27. живая мертвечина
28. knocked up
29. наполеон динамит
30. город потерянных детей
31. перемотка
32. 1 сезон dead like me тут же
33. the royal tenenbaums
к:
1. полубрат. кристенсен. одно из самых сильных переживаний за долго-долго. книжных - так и вовсе.
2. идём! или искусство ходить пешком. томас эспедаль.
про.ужасная книга, если уж быть до конца честной. потому что именно честности в ней и не достаёт, хотя кто знает, чем живут эти странные норвежские писатели. вот томас пишет, что он ходил там и тут, что он прошёл горы, равнины, моря и проливы. вот он пишет: "и я сажусь писать свою книгу". следующее предложение непременно включает в себя поданную под тем или иным соусом мысль вроде "и вот я сел, а у меня ничего не получилось, нет у меня настроения писать, и н и к о г д а не было". пожалуй, это является самым правдивым ответом на вопрос о смысле и назначении книги.
пусть временами она мне даже нравится, временами она создаёт настроение, поднимает со дна сознания жажду видеть и узнавать. но - зачем все остальные страницы тогда? живых - двадцать, ну тридцать, от силы. и кто так глубоко погряз в своём мещанстве, что дал эспедалю премию? ну правдаправдаправда! разве живому человеку, которому ещё не кажется, что он врос обеими ногами в землю, может показаться настоящей такая жизнь? автор ходит по европе пешком, пьёт столько, что старость должна настигнуть его за ближайшим поворотом, ходит по европе пешком, пьёт ужасно много, ходит пешком. это романтика 18и лет, которая должна пройти к 25и, самое позднее. он вспоминает париж, и афины, и какую-то свою любимую девушку, и - всё время - авторов разного времени, которые путешествовали или хотя бы писали о путешествиях. и ведь достаточно быстро меня перестаёт интересовать вопрос о том, откуда у томаса берутся деньги (хотя вопрос очень логичный), но остаётся вопрос - зачем? зачем он ходит, зачем он пишет об этом, зачем я купила эту книжку? что это за люди, которые оплачивают издание его книг, чего им не хватает в жизни - вот такой вот свободы? и почему, если речь идёт о свободе, они не нашли кого-нибудь, у кого получше обстоят дела с мыслеизложением?
а ведь в аннотации и описания книги выносят действительно самый лучший эпизод. не просто эпизод, который даёт представление об "искусстве ходить пешком", но лучший - один из тех, которые поместились на 20-30и страницах с ненулевым кпд.3. daddy-long-legs (jean webster). именно так
. про., вместо всяких серьёзных и разумных подготовок к тоефлу я читала книжку-для-девочек на английском. узнала слова "амбар" и "поросёнок" (хотя поросёнка я знала и раньше, но мне нравится это сочетание), что грозовой перевал - wuthering heights, как заканчивать письма по стивенсену. прониклась переживаниями и ностальгией по фмш. записала в список мечт шёлковые чулки, бархатную шляпку и кружевные ленты.4. грозовой перевал. куда деваться, пришлось прочитать.
прои вот что: не растрогана я ни капли! кэтрин эрншоу - сто тысяч раз гадкий персонаж, и мне одно это очень сильно подпортило впечатление. хитклиф - очень скучный, как будто у э.бронте даже не было попыток сделать его более разносторонним. нелли, конечно, соответствует всем моим стереотипам и поэтому кажется ничего себе так, живенькой. и про вересковые пустоши - все говорят, что они уж очень прекрасно воспеты в "г.п.", но разве это так? может, с переводом что-то приключилось? не знаю. воображение, конечно, дорисовало мне всё, что было надо, но опиралось оно больше на фотографии с фликра, а не на текст с либ.ру5. портрет дориана грея, о.уайлд
6. искусство любить, э.фромм
7. смерть и приключения ефросиньи прекрасной, о.арефьева
8. братья львиное сердце, а.линдгрен
9. суперсыщик калле блумквист, а.линдгрен
10. на солнечной стороне улицы, д.рубина
11. динка, в.осеева
12. три сестры, а.чехов
13. тим бертон. интервью, м.солсбери
м:
1. ladytron!
про
как можно было их забыть и не вспоминать целых два года - не понимаю. если прослушать seventeen весь light&magic пять раз за день, то потом на улице очень удивительно, что люди ходят по-человечески, и совсем не похожи на роботов из старых нф фильмов2. white stripes - it's true that we love one another. мне кажется, это не очень прилично писать по одной песне во всякие такие списки, но при таком раскладе во второй пункт можно засунуть всего белополосатого слона.
про.well, Holly, I love you too. это такая песня, под которую надо сплясать вечером перед сном, чтобы снилось счастье, которого тебе так вдруг может не хватить в живой жизни. сплясать, спеть про love like a little brother и забыть о тщете, о делах, о сущем. уайт страйпс приходят ко мне во времена не лучшие (но хуже я видела, экспириенс, за ногу его). и как всегда, мне есть кому сказать - there's just so much that i don't know about you.3. dolly mixture. однажды я включила микстурку, а потом сразу выключила, но тут кое-что меняется с годами, внутри.
про.кажется, мне не понравилось тогда Увеселительное Начало. с тех пор я уже поняла, что всякие пипетки и микстурки - наше всё, самый лучший выход из безвыходной ситуации. девочки эмоционально кричат, у тебя отваливаются все лишние годы, тебе снова пятнадцать, в блокноте ряды циферок про любовь, в голове можно играть в воллейбол. если бы при уборке команаты я пользовалась шваброй, я бы с ней станцевала и изобразила элвиса, вот так.456789 не знаю. всё подряд, никогда ничего не запомнить.
зато вчера целый день играла в тебя
совсем с ума схожу..
болею горлом
молчу буквами
примерно ноль, наверное. хотя всё, опять же, зависит от подхода.
безумие
это тоже помешательство (
А я все еще не посмотрела "Просто вместе" - боюсь. Потому что Камилла там будет другая, но и это не главное... Франк будет другой, а Филу будет не Вовка и не мой (совсем мой) внутренний Филу...
Хотя
"просто вместе" - всё-таки совсем не то, что книжка. филу вообще.. странный, ни разу не похож на книжного, меньше его на целую голову, и вообще.
и камилла книжная мне понравилась - вот с ней у меня точно есть общее, но в фильме она гораздо менее яркий персонаж.
а про натали портман.
так и не досмотрела Лавку.первый простомтр в уууууууууужасно плохом качестве с засыпанием на кресле с печеньем и булкой свежего хлеби,и второй с чем-не-помню, ненесли мне непоправимую психологическую травму и она там худая к тому же какая-то. но вот включооон телек и там реклама.и вот что выяснилось. это она - моя любимая девочка из Верности!!! я ее за вот тоже волосы очень люблю и за одеваться, конечно!!
а вы говорите Лавка чудес!
так где взять Ночи?
черничные ночи я смотрела в супер-гнусавом переводе с компутера, привет пиратам. кинотеатры города новосибирска не снисходят до кар вая, куда им.
портман в лч не худая, мне кажется, а просто ужасно неестественная и кривая, так не бывает. что за верность? я только французскую знаю, и разве есть там н.п.? если приедешь-таки весной, то специально ради тебя - пересмотрю.
и неужели микстурки - инди, а? я в вечном пролёте с этими типа-опа музыкальными направлениями.
надеюсь, хоть голдфрэпп не инди, она мне со своим трип-цаца-хопом пришлась совсем по душе.
микстурки - инди-поп корнями в пост-панке, пост-панк я ненавижу еще больше за свою полугодичную пост-панковую диету и совершенно не могу обозначить границы типа-опа музыкального направления)) голдфрэп крутые! но как бы переделать их в грейт мьюзик лав, меня уже ничего не берет
но всё же по мне, d.m. (и это не депешмод, надо же) таки не может быть хуинди, они же такие древние, что до слова "инди" ещё никто не догадался?
никогда не могу остановиться вовремя и согласиться, что лохня, лохня, не понимаю и не хочу.
у меня почему-то всегда два фильма путаються..
конечно, верность это французский про фотографов и софи морсо..
а вот Близость это про красные волосы и натали портман,конечно.
но ее ты наверняка видела
ау нас на самом деле и черничные ночи в кино показывали правда толко в одном кинотеатре всего неделю в малом зале и всего по 2 сеансав день
а я не знала,что всего неделю и не успела...оч расстроилась...
а просто вместе у нас по-моему будет только в спецальном кинотеатре,где мы смотрим эстноское кино с субтитрами и фон триера тоже с субтитрами.. так что не факт,что в простом кино покажут,а зря)
у вас может типа в синеме покажут..
синему терпеть ненавижу. так сложилось.
ночи хоть на компе посмотрю,но не скоро.
а почему не расскажешь про синему?или расскажешь?почему так?
а мы вчера посмотрели "Париж,я тебя люблю",там оказалось совершенно случайно тоже натали портман и вооюще очень понравилось.даже почему-то обрадовалась,что вовремя не посмотрела,когда в прокате в н-ске
в "париже" мне портман как раз больше всего нравится, больше даже, чем в леоне. он был в прокате? а где была я?
Ты узнала это только сейчас?! Не в смысле "фууу, какая ты глупая", а в смысле "а как же Кейт Буш?" )
фильм 12 - я всё ещё так считаю - надо обкромсать безжалостно.
my sassy girl по ходу дела никому, кроме меня и кинокритиков, не нравится. может, и правда тут всё замешано на любви к лапше. или просто на лапше. как вестерн на спагетти.