от отчаянья и прочего задротства занялась
* (со всей душой) моральной деградацией
* (готовлюсь к переезду в светлый храм науки и британского снобизма, oh england my lionheart): не успела досмотреть сейлор-мун
* (остановилась пока на четвёртой серии второго сезона, т.к. внезапно вспомнила, кем же оказался рыцарь лунного света, и после такого прихода решила, что надо передохнуть), как с головой погрязла в "голодных играх". как ужасно написано! но как увлекательно! мне четырнадцать лет и я хочу спасать мир
* (никак не могу вспомнить, когда же стало понятно, что спасать мир, да и вообще геройствовать, равно как и выживать в нечеловеческих условиях, в целом гораздо проще, чем жить и не гундеть. все эти муки выбора, тяготы принятия решений (податься ли мне в оксфорд, к трипаносомам, их кинетохорам, и прочим радостям юного учёного ума, или искать работу в сером городе э., где непонятная любовь, непостоянные (мир науки же, да) друзья и уютная квартира за 600 фунтов в месяц?) - как же они надоедают. а у героя выбора нет - иди и спасай мир. и не ной, а то по голове прилетит. я вот вчера прошла мимо возможно уже не очень живой женщины, и до сих пор думаю о том, что как-то вышло не героично. на самом деле, меня отправили идти дальше полисмены, которые подошли к женщине одновременно со мной (рядом с ней уже стоял молодой человек, пытавшийся спасти ей жизнь прощупыванием пульса), но мне всё-таки кажется, что будь я великий спасатель и Мастер Искусственного Дыхания, то я бы её оживила, а потом ещё несколько дней купалась в лучах собственного героизма). вот такие глубокие мысли рождает во мне бессмертная сага о семнадцатилетних спасителях мира. я почти готова бросить всё и пойти на курсы карате, кийя-кийя и ещё каких-нибудь героических искусств, позволивших бы мне кого-нибудь спасти при случае)! такими темпами, я рискую обнаружить себя в куче одеял, читающей Главное Фэнтези своего детства, бесконечную d&d сагу об эльфах и братьях их меньших, кендерах - dragonlance. к счастью, мне никогда не наскрести времени на это погружение в себя и мир своих неосуществившихся планов
* (я умеренно серьёзно планировала войти в дверь между мирами и поменяться так местами с моим эльфийским альтер эго (мечтающем о техническом прогрессе и настоящих самолётах) - и никто бы не заметил подвоха (и не опечалился бы от потери), зато мы с альтер эго зажили бы новой полной жизнью; несколько позже я уже поняла, что дверь между мирами - это не обязательно, можно просто поехать учиться на ветеринара в Западную Виргинию (петь кантрироад при выездах на практику!), оказаться в группе самых нестабильных студентов и отправиться принимать роды у единорогов). хотя на трёхчасовое залипание на сагу о лесных всадниках время у меня как-то нашлось
* (почти все три часа изучала те пять глав(?), что были у меня в детстве, король девичьих грёз всё тот же - Тимморн Желтоглазый, эльф-меховые скулы, прототип скул сергея зверева в чистом виде; а вот прямо только что я открыла для себя сокровищницу фанарта по EQ - elfquest.imagesofher.com/fanart.php - хочу, чтобы всем было так же больно, как мне - elfquest.imagesofher.com/pic.php?picID=49 ). узнала, что эльфы растут как котятки, хотя и живут как черепахи, и до сих пор удивлена биологической бессмысленностью этого факта.
но и на английском что-то как-то не так. меня обычно устраивает повествование от первого лица, но тут оно какое-то странное - то используются сленговые словечки, то устаревшие, всё не получается списать на "всё, и в том числе язык, поменялось в страшном мире будущего". не говоря уже о том, как кэтнисс (да и все герои) иногда игнорируют очевидное и затупляют (и я даже не могу списать это на их возраст).
да, герои тупят, кэтнисс мечется между двумя мужиками... поэтому мне первая книга понравилась гораздо больше, чем две остальные — в ней есть законченная история и нет дебилизма.