нам помогут молоко и мед.....
Я хотела написать о том, как полмесяца назад мы пели под гитару до пяти утра, танцевали на крыше перехода между общагами и лазили на крышу восьмерки. Хотела написать, как я бегала по лужам, глотала туман.. Сама хотела вспомнить, как гитарный звон не выходил из головы. Как 20 литров пива умещаются в небольшом количестве девушек, как жара сводит с ума и слезы засыхают на ладонях маленькими солеными островками.
Я..
столько всего, столько жить.. приходить домой, валясь с ног от усталасти и думать о том, что еще есть работа. Готовиться ночами к анатомии и путать hepar, hypocampus и hypophisis. Сшивать рыжей шерстью джинсу и кожу.
Dance, dance, dance - пока не закружиться голова и пол не уйдет из под ног.
Думать о смерти
Сессия..
чужие дни групп, сумасшедшие вечера, горькие усмешки и неприятные лишние-никому-не-нужные признания в любви, которые я не терплю.
И грустные голубые глаза, густые черные ресницы..
и лето, сухие губы, жесткая классика костюмов.
Я хотела сказать, что люблю Сплин и ненавижу воздушные шары, хотя так люблю мыльные пузыри
да.. лето - и вокруг меня облако мыльных пузырей, они переливаются всеми цветами радуги и напоминают монпасье
я и лето, я и вечно молодое и пьяное настроение
у меня не хватит слов, я...
так вот.. Сплин. У меня сегодня был экзамен, а вчера был концерт. И я добиралась в Академ в странных оранжевых автобусах, глотая городскую пыль и теряя себя в вечном спутнике тридцатиградусной жары - дыме и пепле.
Я столько всего могла бы рассказать, но слов нет. И поэтому я просто дышу на окна... столько всего не будет сказано.
любой обманчив звук, страшнее тишина, когда в самый разагар веселья падает из рук бокал вина. и черный кабинет, и ждет в стволе патрон. так тихо, что я слышу, как на глубине идет вагон метро