чтобы чувствовать себя как в кено, достаточно сесть на велосипед и включить фрэнка синатру в наушники. я, наверное, всех ночных водителей на либертон гарденс запугала тем, как покачивалась на велосипеде в такт стрэнжерз ин зе найт, та-да-ди-ду-да
кстати о велосипеде. в поисках источника шума под педалями дима раскрутил, что не надо, и сначала починил, потом поломал, потом снова починил скорости. у меня их должно быть три - что уже не мало для голландского байка, но переключались всегда только две, и мы думали, что это первая и третья. так я научилась взбираться на эдинбуржские холмы на второй скорости, оу-оу-оу. теперь у меня наконец появится первая, но что с ней делать?! ехать взбираться на артур сит, чтобы всем показать ого-го?
и ещё о велосипеде. стало понятно, почему все пластиковые штуковины на нём такого какачества. хаб для переключения скоростей сам по себе стоит сто фунтов, а велик - меньше трёхсот (и меньше двухсот заплатила я во время сейла). теперь буду приковывать заднее колесо семью цепями, ха. немного грустно, что датч байк мечты с семью скоростями будет стоить соответственно хабу. а датч байк с семью скоростями и звёздочками - это не датч байк мечты. ууу!