у меня дрожат руки и мне хорошо. такое тоже бывает.
да.сегодня был такой день, которого мне не хватало с самого приезда. я проснлась посреди ночи, и шел дождь. я проснулась после рассвета, и шел дождь. я проснулась от того, что во сне мне вливали в рот настойку солодки, и шел дождь. а в половине девятого я решила, что пора бы выпить мате и пошевелить какой-нибудь одной конечностью.
потом я смотрела на кошку, валялась в кровати, сходила этажом ниже к дружественно-настроенному железному другу (можно только понадеяться, что завтра мне отдадут моего), читала кортасара, доедала сладкое и пила грейпфрутовый сок.
такое ничего-не-надо-делать. я закончила все обязательства перед другими на целый один день, завтра снова будет институт и прочая, и прочая, но сегодня было легко.
я засыпала и просыпалась, разливала акварель по бумаге, снова читала и знала, что никто-никто не решит сегодня у меня это отобрать.
дождь начинался и заканчивался, солнце светило и пряталось. а потом я проснулась с революционной причёской "яопятьспалапоследуша" и поняла, что пора. очень, знаете, хорошо бывает замерзнуть до костей, наглотаться воды сверху, а не снизу, а потом сидеть и пить кофе с бейлисом (бгг, у меня всего-то нет молока. да и кофе осталось на одну кру-жеч-ку). <но вот одно обидно: ты тут такой весь из душа и мытый, а потом идешь на операцию по восстановлению душевного спокойствия, и возвращаешься грязный и в мокрых трусах. это дискомфорт.> а еще хорошо знать, что Ксеня и Ванька сегодня уже уезжают на Алтай, а Вет никогда не уговорит меня, поэтому мне не придется подвергать себя ещё одной пыткeсовести.
вот что мне нравится в decemberists, так это то, как им можно подвывать. бата-а-айсэдзебэчело-о-отузебра-а-айд. я уже прямо дня три по этому поводу немножко радуюсь, только вот музыку-дома-слушать-не-на-чем. я очень добрая и отнесла плеер в лабу, а магнитофон отдала матушке. собственно, самый говнистый день на прошлой неделе ознаменовался именно тем, что мне во внеочередной раз сказали, что язадобротусвоюстрадаю, а кому, как не мне, знать, что это полная чушь? ох уж эти цыганки, имели бы они всё ж побольше легенд в запасе, может, я б так и не злилась. вооот.
а самый страшный день был вчера, и то, что он уже был, меня успокаивает, как пятнадцать капель валерьянки. ну как же это объяснить, что я боюсь свадеб? что от вида тамады мне становится противно? но тут всё оказалось так просто, официальный первый день я пропустила, а значит выкупы, караваи, почти все крики про горько/кисло прошли мимо меня, тамадой был бывший учитель географии невесты, и вообще.
а в СГД кроме цыганки, меня еще и порадовал разговор с милой такой обычно Юлей. конечно-конечно, люди меняются, мы все меняемся. но ведь месяц назад я уезжала, и она была всё тем же "дружокпойдёмкапоговоримосветломбудущем". а тут. а туттутутутутутту.т. тттт. ты наверное подумаешь я переобщалась с Тарасовой / а чо / ну <мы все так любим теоретизировать, я меньше, кто-то больше> вот я поняла, что главное в отношениях это секс / блуп / понимаешь / блуп. не-а / ну вот мужчина и женщина / блуп-блуп. прости, я возьму сигарету / вот по парочкам сразу видно / я не смотрю по сторонам / нет, сразу понятно, хороший у них секс или нет / мнээээ знаешь, давай будем считать, что я не доросла, мне можно / я серьезно / я тоже / давай упакуем эту херовину / я закажу такси / счастливо. и на этот разговор мы угрохали час, я намычалась на год вперёд. не люблю разговоры о межличностном, они меня даже не смущают, но раздражают. вот я думаю, а вот я думаю, а я-то вообще не думаю. если б я думала, все было бы совсем не так и уже давно.
а вчера вечером было не так. знаешь, вчера я подумала, что, может, лучше пока пореже общаться / м? / понимаешь, я с тобой просто не согласна. от, до, после / я понимаю придумываю теории верю а потом понимаю что они ни фига не работают / м. / мне хреново / будешь кофе? / я уже решила, что уеду потом / хм, да, если у меня не заладится с буоржуйской аспирантурой, я тоже плюну на это наше высочайшее / вот-вот.
все начало вставать на свои места еще вчера, да. впрочем, мне еще надо забрать железного друга из кирпичного барака.
еще всякие какашки были, семейного плана, разумеется. мне так нравится, со мной затевают разговоры на самые неприятные темы, а потом говорят нуладнодавайнебудемобэтомговорить. я младше их всех, я не хочу думать о том, что квартиры/деньги/дети/отношения. и где-то во всём этом живут страхи свадеб, детей, обоев и плюшевых тапочек. семья - это такая клёвая задумка из книг Астрид Линдгрен, я не знаю, как там эта штуковина смотрится в интерьере. ну, корень зла, химеры, все дела. и рабочие какашки тоже имели место быть.
а теперь я постирала карррму (это, кстати, тоже очень страшное слово, которое мне маменька ввела в лексикон в невообразимо-юном возрасте, и с тех пор я его ненавижу. с папой перед его отъездом смеялись, что тётки вот в возрасте в мистику ударяются, а у меня прививка. спасибо, мам, тут ты клёво всё сделала.
и дааааааа! у меня испортились сны. кошмары все, и совсем не интересные, а бытовые. ну или с онемением конечностей, что тоже не добавляет радости в жизни.
тут я хотела подвести говноитог. у меня не получилось. потому что одну вещь я не могу написать. кошмар, да?
сначала я думала, что это я пишу про то, как мне хорошо, а оказалось, про то, как было плохо.
PS нашла в интересах курицу на охоте. вспомнила, что это. надо, наверное, повесить заметку про курицу на охоте над кроватью, чтобы чаще было хорошее настроение.
у меня дрожат руки и мне хорошо. такое тоже бывает.
да.
сначала я думала, что это я пишу про то, как мне хорошо, а оказалось, про то, как было плохо.
PS нашла в интересах курицу на охоте. вспомнила, что это. надо, наверное, повесить заметку про курицу на охоте над кроватью, чтобы чаще было хорошее настроение.
да.
сначала я думала, что это я пишу про то, как мне хорошо, а оказалось, про то, как было плохо.
PS нашла в интересах курицу на охоте. вспомнила, что это. надо, наверное, повесить заметку про курицу на охоте над кроватью, чтобы чаще было хорошее настроение.