на самом делена самом деле, мне, конечно же, надо спать, потому что через пять часов у меня па-а-аследний мой экзамен в этой короткой студенческой жизни. официальный, т.к. органику я всё еще надеюсь пересдать (в идеале - до экзамена не дойдёт), а курсовик с дипломом тоже не слабо было бы отнести к экзаменам, а не к "так-фигне-какой-то".
но с вечера четверга у меня в голове плавает воспоминание о школьном сочинении. мы с Ю.А. стояли под окнами родной общаги, она грустно смотрела на свет в окне своей пустой комнаты и цитировала Цветаеву. знаете, это, про "вот опять окно, где опять не спят". Юля выражала недовольство тем фактом, что вариантов времяпровождения за окном всего два: распивать вино и "так сидеть", я же пыталась донести до неё, что сидеть с генетическо-инженерной библией и "так сидеть" - два занятия не особо разнящихся.
а дело опять же совсем в другом. в сочинении, как я уже написала. в девятом классе средней-нах образовательной гимназии номер пять мы должны были сотворить - не иначе - литературное эссе на всю ту же тему "вот опять окно". я, как человек ленивый, дурной (и прочая, и прочая), стих Цветаевой искать не стала - мне он и сейчас не нравится, но написала кучу вариантов на тему, чего они там не спят и шарашатся по комнатам в ночи, они - люди. подруги же мои, куда более ответственные, чувствительные в отношении поэзии (и прочая, и прочая) подошли к эссе основательнее - Свет, это была ты? - они расчленили цветаевское стихотворение, они проанализировали все многострадальные его строки, они показали себя молодцами.
такая вот история.
я не сильно изменилась за последние семь лет. чёрт побери, семь лет. мне до сих пор лениво проверять, в чём дело, я рассматриваю только то, что валяется сверху.