17:40 

ужасно кровожадный пост

Reflection
и носик трогает сухой
Вчера был славный день, несмотря на то что на открытом субботнем рынке не было чуррос, и пришлось довольствоваться кебабами (курица, рыбные шарики и ужасно смешной и одновременно ужасно острый плоский кальмар), китайскими булочками со свининой и курицей (никогда, никогда больше не буду покупать их с того прилавка, я увидела розовый фарш и тут же выбросила полбулочки, но полбулочки уже было внутри меня!), пельмешками-гиозой от Саши (сашина гиоза всегда вкусна) и ледяным лимонадом из свежих лимонов. Но чуррос! Страсть и любовь моя, я приду за тобой через неделю.

С рынка мы пошли по магазинам - и это был совершенный шок! Из настоящих магазинов я посещаю только продуктовые, а всё остальное покупаю только онлайн, исключение в этом году было сделано только для black tie ball нарядов, а тут такое богатство. В хозяйственном магазине, где Дима покупал недостающие провода для пивоварения, были роботы! и USB-рука! и радиоуправляемые астон мартин и ламборгини! и всякие наборы для изучения физики - вот бы мне такое в 10 лет! а за этим магазином оказался огромный центр Hobbycraft. Там такие богатства, мне сразу захотелось бросить всё и начать: варить джемы, делать шоколадные конфеты, задекупажить весь дом от потолка до пола, связать плед, сшить огромного толстого муми-тролля, сделать минитеррариум со мхом и разослать всем самодельные открытки. Но ушла я оттуда всего лишь с маленькими цинковыми ведёрками (для лука и фуксии), набором липкой ленты для лейблов и стратегическим запасом серых ниток. Потому что дома до сих пор бардак, а я совершенно ничего не могу делать, когда кругом бардак. Ещё и дурацкий потоп, последствия которого будут ликвидировать не меньше месяца, эх.

Потом я ещё сфотографировала своё любимое паучиное гнездо (см. инстаграм и вконтактег) на настоящий фотоаппарат, и миллион цветочков за компанию. А вот пчёлы в фокус не попали.

И крытый рынок! Нам продали мешок костей за фунт, вот удача. Столько лет нам никто не продавал костей, а тут они все ели вместились в кастрюлю. Быть борщу. Или солянке. Или грибному супу. Быть супу! Вот только сначала надо доесть уху, которую мы немного испортили водкой (Дима не поверил мне, что стопка водки - это на всю кастрюлю, и что заливать надо прямо в горячий суп, а не в прохладную пиалу), но щёчки трески не испортить ни чем, как и славные кусочки хека. Ну и овощи, и фрукты - на рынке всегда всего так много, там хочется остаться жить почти как в магазине Hobbycraft, но всё-таки немного меньше. Несмотря даже на хипстерский уголок со свежими соками, в которые немного укуренного вида парень готов подмешать половину водорослей из списка обязательных к заучиванию на первом курсе ФЕНа.

И ещё был огромный виноград из халяльного магазина в пяти минутах от дома. И сомнительные напитки из китайского супермаркета. И что-то ещё наверняка.

Вообще в эти выходные Дима собирает свои пивоваренные вёдра, а я добралась до моего микроогородика и надеюсь, что помидоры не обалдеют от внезапного выхода на улицу, а перцы действительно так любят базилик, как обещают садоводческие сайты.

@темы: город окс., бытописание, magic point

URL
Комментарии
2015-06-01 в 19:38 

Anka-Manka
Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
Оля пишет про быт% - офигеть))))

У меня сработало второе одеяло (в случае с нашей общей подругой:), а вот в случае с Ярославной что-то одеяло тормозит (и на челе моём высоком от этого залегла морщина - неужели не сработало?!). Если и оно сработает - можешь обращаться) - я выполняю заказы для аиста, видимо). Ну, вот на Ярославне проверим..
Филибер торопливо написал: - Тока мне одеяло не дари!
-А чё? есть кандидатуры в матери? - залюбопытствовала я)

Вообще прикольно было бы... особенно прикольно было бы связать одеялко какому-нибудь отшельнику и мизантропу, а потом - бац! - всеобщее удивление:).

2015-06-01 в 22:28 

Reflection
и носик трогает сухой
Anka-Manka, а я разве ещё про что-то пишу? быт и вот ещё разочарование в человечестве.
про одеяло - спасибо, конечно, но пока в нём нет нужды, лучше действительно подари Филиберу и подожди чуда! :)

URL
2015-06-02 в 16:44 

Anka-Manka
Inki-Pinky-Ponky, my daddy bought a donkey!
Reflection, э, нет! - этак он от нынешней подруги Маши родит:)))) - с другой стороны... какое моё дело?! - надо связать:)

2015-06-04 в 16:22 

Reflection
и носик трогает сухой
Anka-Manka, так поступают настоящие беспристрастные учёные!

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Reflections

главная